
Часто задаваемые вопросы
Чем занимается Единый контакт-центр iKomek?
Какого рода обращения можно адресовать в Единый контакт-центр iKomek?
Что делать, если возникли вопросы о качестве обслуживания операторов Единый контакт-центр iKomek?
Если у Вас есть вопросы касательно качества обслуживания операторов, просим обратиться в службу контроля качества:
1. +7 (7172) 55-66-55 (с 9-00 до 18-00 с понедельника по пятницу);
2. service_ikomek@astana.kz.
Какими еще альтернативным способами можно обратиться в Единый контакт-центр iKomek?
1. Telegram-бот: https://t.me/astanaikomek109_bot;
2. Позвонить на номер 109 (бесплатно с мобильного и городского телефонов).
Как найти Единый контакт-центр iKomek в социальных сетях?
Найдите нас в социальных сетях (#astana109):
- Facebook www.facebook.com/astana109/
- Instagram www.instagram.com/astana109/
- Telegram-канал https://t.me/astana109112